Ремонт топливной системы охлаждения у автомобиля также важен, как ремонт тормозной системы или обслуживание АКПП. В автосервисе SKDSERVICE по ремонту и обслуживаю автомобилей Шкода и Фольксваген – сможете пройти необходимые виды работ для автомобиля и выявить возможные погрешности, которые необходимо будет исправить в ближайшее время.
Ремонт топливной системы в автосервисе начинается с проверки узлов, диагностики бензинового или дизельного двигателя. Работа проводится в несколько этапов:
- компьютерная диагностика (на авто с бортовыми компьютерами). Сканирование проходит при помощи современной аппаратуры, позволяющей точно выявлять поломку;
- замер давления в топливных магистралях манометром. Прибор подключают к топливопроводу, определяют рабочее давление в разных режимах работы мотора. На основе полученных показаний делают вывод о герметичности топливной системы и характере неисправности;
- осмотр ТНВД. Если обнаружено низкое давление в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде;
- диагностика форсунок (инжектора). Форсунки проходят стендовые испытания, если давление в норме, но есть подозрение, что в мотор поступает мало горючего;
- нерегулярное обслуживание транспортного средства может приводить к неисправностям топливной конструкции. Мы осуществляем устранение неполадок в системе подачи топлива быстро и недорого, для шкоды, фольксвагена и других автомобилей;
- иногда достаточно промыть форсунки (инжектор) от нагара, чтобы система подачи топлива начала нормально работать. Промывка инжектора автомобиля – необходимость, которую нельзя игнорировать.
Форсунка является электромагнитным клапаном, дозирующим и распыляющим топливо. Форсунка и инжектор – это синонимы, означающие одно и то же.
Промывку инжекторов чаще необходимо проводить транспортным средствам, передвигающимся в пределах города по следующим причинам:
- необходимость заводить двигатель при отрицательной температуре воздуха с помощью автозапуска;
- пробки, регулярные остановки на светофорах.
Даже при хорошем топливе спустя 20 тыс. км езды инжектору обязательно потребуется промывка, возникнут отложения в форсунках. Промывка инжектора двигателя в таком случае является необходимостью.