Безопасность дорожного движения, надежность управляемости и уровень комфорта во время езды напрямую зависят от исправности ходовой системы авто, в первую очередь – амортизаторов. Сгладить нагрузки ударного характера, погасить колебания, защитить узлы подвески от преждевременного разрушения и износа – все это задачи, с которыми амортизационные элементы прекрасно справляются. Пока не выйдут из строя.

arrow_forward_ios
НЮАНСЫ ДИАГНОСТИКИ

У легковых машин ресурс рассматриваемой детали составляет 40-50 тыс. км. Однако состояние дорожного покрытия, которое в целом отнюдь не радует автомобилистов, зачастую приводит к тому, что демпферы приходится менять даже чаще.

Неисправность сразу не дает о себе знать: элемент продолжает работать, однако выполняет возложенные на него функции уже хуже. И определить дефекты на ранних стадиях сможет специалист в условиях СТО.

Сам демпфер представляет собой цилиндр, если говорить упрощенно, масляный насос с гидравлической жидкостью. Есть и газонаполненные варианты – они не так давно пришли на смену гидравлики, работают более жестко, обеспечивают меньший комфорт, но при этом эксплуатируются дольше и в течение срока использования отличаются стабильной работой.

А стойки скрепляют воедино кузов и колеса. Их опоры совмещаются с амортизационным элементом и пружинами. Исправные элементы – это уверенный контакт колес с дорогой. И, конечно же, комфорт: водитель и пассажиры не чувствуют каждую неровность и ямку.

На стойки воздействуют разнообразные нагрузки. При неисправностях поведение машины на дороге меняется, ее кренит на поворотах, наблюдается поперечное раскачивание кузова. Кроме того, тормозной путь увеличивается, появляется дребезжащий настораживающий звук, покрышки быстрее изнашиваются, ощущается тряска, вибрация. О необходимости диагностики говорят следы коррозии, масляные потеки на корпусе детали.

Диагностические мероприятия «на глаз», конечно же, заслуживают доверия меньше всего. В условиях СТО это уже инструментальный способ контроля, стендовая диагностика. Стационарный вибростенд позволяет с высокой точностью определить состояние подвески, степень износа, без демонтажа узлов подвески.

Полученные в ходе проверки значения сравниваются со стандартными параметрами для конкретной модели авто. Все данные выводятся на экран.

Данная сервисная процедура отличается информативностью, проводится быстро и стоит недорого.

arrow_forward_ios
ПРИЧИНЫ ЗАМЕНЫ

Среди основных причин необходимости замены стоек лидирующее место занимают старение и значительный износ из-за длительной эксплуатации. Также негативно на длительность работы влияют некачественные запчасти, их несоответствие массе автомобиля, неверная установка, агрессивная манера езды и другие нарушения установленных производителем условий эксплуатации.

Скопление грязи, коррозионные процессы, повреждения, царапины, пробои также способствуют быстрому выходу из строя.

При неисправных амортизационных элементах нагрузку на себя берут иные детали подвески. В результате, если затягивать с визитом в автосервис, ремонт может потребоваться уже для всей ходовой части.

Наши заказчики всегда могут рассчитывать на высокий уровень обслуживания, выполнение работ в оговоренные сроки и на доступные цены в нашем регионе. Высокое качество работы, пунктуальность и уважение к автовладельцу — именно за эти качества СТО SKDSERVICE ценят не только в г. Ростове-на-Дону но и по ЮФО.

 

arrow_forward_ios
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Передняя и задняя подвеска представляют собой две составляющие одной системы. Но на задние и передние амортизаторы приходится разная нагрузка. На современных авто, где двигатель конструкционно установлен впереди, именно к передним выдвигаются более жесткие требования. И менять их приходится чаще.

Важное правило: чтобы обеспечить нормальную работу подвески, даже если выявлен один неисправный амортизатор, – всегда меняют пару.

Для замены лучше всего остановить выбор на проверенных брендах, которые выпускают качественную продукцию, проверенную в ходе испытаний на заводе и в реальных условиях. Ставить можно только те виды, которые подходят под конкретную модель и марку автомобиля.

Замену передних и задних стоек выполняют при помощи подъемника, фиксируя машину в неподвижном состоянии.

Ремонт проводится по определенной схеме, от вывешивания колес, откручивания болтов крепления стойки, и до установки новой детали и возвращения всех крепежей и элементов на свои места. Затем проверяется функциональность обновленной системы.

Все этапы должны выполнять мастера, знающие свое дело, так как неверная установка, как мы уже отмечали, приводит к преждевременной поломке. А восстановление работоспособности в условиях сервиса – это гарантия на исправную работу отремонтированного узла.

Как правило, услуги по установке новых амортизаторов, которые в российских условиях уже можно считать расходным материалом, стоят недорого. Кусаться может цена самой детали: чем дороже автомобиль, тем больше обычно стоят на него любые узлы ходовой системы. При этом несвоевременный ремонт приводит к еще большим затратам, когда из строя одна за другой начинают выходить все детали ходовки.

Параллельно может потребоваться замена верхних опор, пружин, опорных подшипников, пыльников, отбойников и других запчастей. Дефекты различных частей подвески часто выявляются при длительном использовании не корректно работающего амортизатора.

arrow_forward_ios
ЧЕМ ВЫГОДНО СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ

Автовладельцы из Ростова-на-Дону и других городов могут обратиться на станцию технического обслуживания авто SKDSERVICE. Наши специалисты вынесут профессиональный вердикт и в случае надобности восстановят работоспособность всей ходовой части в автомобилях «Шкода», «Фольксваген», «Сеат».

У нас – первоклассное оснащение, профессиональные инструменты и опытные мастера. В работе мы используем исключительно качественные, фирменные запчасти и расходные материалы. Благодаря совокупности всех этих факторов наш автосервис может гарантировать длительную беспроблемную эксплуатацию авто.

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС





* - поля, обязательные для заполнения

Меню