arrow_forward_ios

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МКПП

Механическая коробка переключения передач – важный узел автомобиля, обеспечивающий его стабильную работу. Несмотря на её высокую прочность и отказоустойчивость, со временем её детали начинают истираться и выходить из строя. Чтобы предотвратить поломки непосредственно во время движения, важно вовремя диагностировать их и оперативно провести ремонт.

При этом владельцы современных авто столкнулись с рядом сложностей. Если старые машины можно было отремонтировать в гараже, то нынешние модели, ввиду сложного устройства и электроники, требуют специализированных навыков и инструментов. Поэтому выполнять такую работу своими руками опасно – можно лишь усугубить проблемы. Гораздо лучше обратиться в автосервис по ремонту коробок МКПП.

Стоит помнить, что исправный агрегат отвечает за безопасность пассажиров и водителя. Вот почему все узлы и компоненты автомобиля должны вовремя проходить осмотр и своевременно ремонтироваться. Только так можно гарантировать безопасное передвижение по дорогам. Специалисты СТО SKDSERVICE осуществляют качественный ремонт двигателя легкового автомобилей марок “Шкода” и “Фольксваген”. Благодаря большому опыту и личному мастерству работников, каждое действие проводится качественно, быстро и надежно.

arrow_forward_ios
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ МКПП

Коробка передач – узел, состоящий из множества мелких деталей. Несмотря на то, что их делают с расчетом на сильнейшие нагрузки в течение всего периода эксплуатации машины, они могут выйти из строя по самым разным причинам. Чаще всего поломки происходят вследствие каких-либо аварий и физических повреждений машины, ненадлежащего ухода за системой, а также вследствие износа.

Однако сразу узнать, в чём состоит проблема с коробкой передач, весьма сложно. Без оборудования для диагностики определить источник неприятностей можно лишь приблизительно, ориентируясь на определённые симптомы. Среди них выделяют три основных типа неисправности:

  • проблема при включении различных передач. Заметить это довольно просто – когда вы начинаете переключать их, появляются различные звуки, скрежет или вой. Машина подвергается ощутимым толчкам и колебаниям, которые не получится списать на неровность дороги. Как правило, это возникает из-за поломки непосредственного самого механизма для переключения вследствие повреждения шестерней. Они могут быть как повреждены физически, так и изношены вследствие большой нагрузки. Чтобы узнать, целесообразно ли менять шестерёнки, нужно разобрать всю систему. Если они изношены слишком сильно, то цена ремонта МКПП будет сопоставима с покупкой новой коробки. В этом случае лучше полностью её заменить – так риск дальнейших поломок будет сильно снижен;
  • посторонние шумы при работе двигателя. Если коробка повреждена, то они возникают в любом случае, хоть на холостом ходу, хоть при какой-либо нагрузке. Звуки могут быть самыми разными – как скрежет и звон, так и дребезжание или щелчки. Особенно явно они будут проявляться во время переключения передач, сопровождаясь небольшой потерей управления. Это свидетельствует о глубинных поломках в узле и к их устранению следует приступить как можно быстрее. Если же продолжать ездить с такими проблемами и дальше, то они будут провоцировать другие неисправности, вследствие чего стоимость ремонта МКПП значительно возрастёт. Более того, вы рискуете потерять управление автомобилем прямо в движении, что опасно и для других участников дорожного движения;
  • масляные подтёки на картере. Для корректной работы все механизмы передач работают в масляной ванне, которая снижает их трение и износ вследствие сильных нагрузок. В среднем, менять масло нужно каждые 80-100 тысяч километров пробега. Однако вследствие неисправности дифференциала ванна может опустошится, что приведёт к масляному голоданию механизма. Заметить это можно визуально по лужицам или подтёкам у прокладок и хвостовиков.

Проблема может затрагивать множество внутренних деталей помимо шестерней – со временем разбалтывается муфта синхронизатора, возникает люфт приводного вала, проявляются дефекты сателлитов. Чем раньше вы диагностируете это, тем меньше проблем возникнет и быстрее будет ремонт.

arrow_forward_ios
ОСОБЕННОСТИ ПОЧИНКИ

Ремонт механических коробок передач состоит из нескольких этапов:

  • диагностика. Это необходимая процедура производится на ходу с целью определить характер поломки и локализовать его причину. Часто бывает так, что проблема заключается не в самой КПП, а в другом узле, например, двигателе;
  • осмотр и демонтаж. После диагностики мастер осматривает коробку визуально. Как правило, этого достаточно для определения поломки, поскольку повреждённые узлы и элементы видно невооружённым глазом. На этом этапе определяется объём и стоимость работы;
  • ремонт. В зависимости от характера поломок, это может включать в себя различные процессы: промывку деталей маслом и чистящими веществами, восстановления повреждённых элементов или их замена в зависимости от повреждений;
  • настройка и регулировка. После устранения всех неполадок и сборки коробки передач её необходимо откалибровать для корректной работы.

Финальный этап – проверка работы машины в обычных условиях. После ремонта все симптомы неполадок должны быть полностью устранены.

Также отметим, что в ряде случаев проблемы возникают из-за плохого обслуживания автомобиля. В механизмы и шестерни забивается грязь и пыль, которая попадает туда при движении, мешая их нормальной работе. Вследствие этого они работают с повышенными нагрузками и гораздо быстрее изнашиваются. Регулярная промывка маслом, а также чистка и диагностика помогут этого избежать и увеличат долговечность деталей.

от 1000₽
  • Замена сальника привода
от 4500₽
  • Замена сальника первичного вала МКПП
от 700₽
  • Замена масла МКПП
от 4500₽
  • Замена сцепления
от 3000₽
  • Замена троса переключения передач
arrow_forward_ios
ГДЕ ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ

Автомобиль – сложное устройство, состоящее из множества взаимосвязанных узлов. Поэтому, если у вас нет специализированных навыком работы с ними, подобный ремонт своими руками может вызвать множество проблем. Гораздо лучше поручить это профессионалу с гарантией качества.

Провести ремонт механической коробки переключения передач в Ростове-на-Дону можно в нашем автосервисе. К вашим услугам:

  • квалифицированные мастера с большим опытом;
  • оперативный ремонт отечественных автомобилей и иномарок;
  • гарантию качества;
  • доступная стоимость всех видов работ;
  • оригинальные детали.

Помните, что от исправности вашего автомобиля зависит безопасность не только вас, но и пассажиров, а также других водителей. Поэтому проблемы в МКПП необходимо решить как можно быстрее, без отлагательств модели, ввиду сложного устройства и электроники, требуют специализированных навыков и инструментов. Поэтому выполнять такую работу своими руками опасно – можно лишь усугубить проблемы. Гораздо лучше обратиться в автосервис по ремонту коробок МКПП.

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС





    * - поля, обязательные для заполнения

    Меню