Диагностика коробок DSG и замена сцепления

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Диагностика коробок DSG и замена сцепления

Ремонт DSG – процесс трудоемкий, а потому и недешевый. Причиной тому служит конструкция данного типа КПП. Она состоит из 2 коробок передач, соединенных в одном корпусе. При этом каждая из них имеет собственное сцепление. Работа идет с разделением четных и нечетных передач. Коробка способна на программном уровне определять оптимальную для дальнейшего использования передачу и самостоятельно включать ее без потери крутящего момента, что делает движение более плавным и комфортным.

arrow_forward_ios
ОСОБЕННОСТИ ДСГ

Агрегат является достаточно «капризным» в силу роботизированного принципа работы. При всей своей кажущейся простоте (механика под управлением электроники), ДСГ достаточно сложно привести в стабильное и надежное состояние. По большей части, качество работы роботизированной коробки зависит от качества программного обеспечения. В случае с преселективным типом все еще сложнее – тут важна и полная согласованность в работе приводов обеих коробок.

Фактически, ремонт коробки ДСГ становится последствием длительной непрерывной работы сцепления, а также активного переключения передач. Это относится к езде на короткие расстояния, по пробкам, режиму «старт/стоп». Начало движения методом «лаунча» (разогрев на включенной передаче и зажатом тормозе) способен полностью «убить» коробку, его использование крайне нежелательно. В силу этих свойств заявленный ресурс сцепления приходится снижать в несколько раз. В итоге вместо «паспортных» 300 000 км получаем 80-100 тысяч км пробега, после чего нужна тщательная диагностика DSG.

от 4500₽
  • Замена сцепления
от 9000₽
  • Замена сцепления DSG 7 (сухое)
от 500₽
  • Замена сальника привода
от 1000₽
  • Замена сальника привода левого АКПП
от 700₽
  • Замена масла в МКПП, DSG 7 (сухое)
от 2000₽
  • Замена масла в АКПП с заменой фильтра АКПП
от 1500₽
  • Замена масла в DSG 6
от 1500₽
  • Замена масла в АКПП без фильтра АКПП
arrow_forward_ios
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ И В ЧЕМ ОНИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ

Есть целый список проблем, которые могут указывать на необходимость ремонта коробки передач DSG. При этом они разделяются сервисными центрами VW и Skoda на 2 категории – безобидные и серьезные:

  1. К безобидным относят нехарактерные звуки, лязг, скрежет. Данные проблемы чаще всего списываются на особенности коробки и не рассматриваются, как гарантийные. При возникновении подобных явлений везти авто на ремонт сцепления ДСГ к дилерам практически бесполезно.
  2. Движение рывками, вибрация, снижение тяги на стадии разгона – другое дело. Эти моменты рассматриваются, как потенциально опасные. С большой вероятностью сцепление в таких случаях постепенно изнашивается, приводя к ремонту DSG.

Определившись, к какой категории относится проблема, можно оценить, стоит ли обращаться в официальные центры, или воспользоваться услугами других станций.

Рассмотрим, как проявляются отдельные неисправности, требующие ремонта DSG Шкода, Фольксваген или других марок с роботизированной трансмиссией:

  1. Вибрация. Проявляется на стадии разгона при включенной второй передаче. Особенно это заметно во время объезда препятствий, разгона в диапазоне 5 км/ч-10 км/ч.
  2. Аварийный режим. «Пропадание» передач, проявляющееся при старте и в движении. Иногда можно временно убрать данный симптом перезапуском зажигания. Однако эта мера временная, для полного решения проблемы необходим ремонт мехатроника DSG, цена на который может колебаться от 50 до 90 тысяч рублей.
  3. Выбор масла. В зонах с переменчивым климатом или северных частях России применять минеральное масло не рекомендуется из-за узкого температурного диапазона. Для теплых широт не всегда подходит синтетика, поскольку при воздействии высоких температур она может привести к короткому замыканию между медными элементами КПП.

Также возможно, что гарантийная замена деталей не решит проблему – в короткие сроки та появится снова. Причина в низкой износостойкости некоторых «роботов».

arrow_forward_ios
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВАРИАЦИИ

Есть несколько версий преселективных КПП, различных по своей конструкции:

  1. DSG6. Модификация выпущена в 2003 г компанией Борг Ворнер. Поколение DQ250 отличается «мокрым» типом сцепления – диски погружены в масляную ванну. Конструкция обладает высоким крутящим моментом (до 350 НМ). Также она обеспечивает ровное переключение передач, позволяет снизить расход топлива. Ремонт DSG 6 потребуется проводить реже, поскольку комплектация имеет повышенную износостойкость.
  2. DSG7 (поколение DQ200). Коробка, рассчитанная на работу с двигателями объемом до 1,8 л (основная категория машин от VW). Для таких авто «мокрое» сцепление – неоправданная роскошь, поэтому была разработана семиступенчатая вариация с сухим сцеплением. Отличие данной модификации в экономии на малых нагрузках. Добиться этого позволило исключение постоянной работы гидронасоса – тут он включается по требованию и работает от электродвигателя. Максимальный крутящий момент – 250 НМ. Агрегат вышел экономичным и быстрым, однако заявленный ресурс в 300 000 км не оправдывает – ремонт DSG 7 потребуется значительно раньше.

Позже (в 2008 г и 2010 г) были выпущена еще пара модификации с семиступенчатой конструкцией и «мокрым» сцеплением. При этом низким ресурсом обладает только вариация поколения DQ200. Остальные модели почти не уступают АКПП.

Выводы:

Для использования ДСГ коробки без ремонта, цена которого достаточно высока, важно относиться к ней аккуратно, без частой смены ряда при низкой скорости (до 50 км/ч). В пробках также полезно переключаться на ручное управление, это снизит износ сцепления. Перед покупкой обязательно нужно провести полную диагностику ДСГ визуальным и компьютерным методом. При пробеге свыше 50 000 км стоит готовиться к замене сцепления или мехатроника DSG, ремонт которого обойдется в сумму около 55 000 р.

Коробка ДСГ – удобная версия с высокой скоростью реакции, хорошей динамикой разгона, плавным срабатыванием. Ее установка позволяет экономить до 10% топлива. Однако стоит помнить, что она плохо переносит езду в пробках.

Технический центр SKDService в Ростове-на-Дону осуществляет замену сцепления, замену сальников, замену масла в МКПП, замену масла в АКПП, замену масла в DSG 6 качественно и в срок.

Свяжитесь с менеджерами нашего автосервиса прямо сейчас, если у вас давно назрели вопросы по поводу работы двигателя вашего автомобиля. Обеспечьте ему должное обслуживание, чтобы обрести безопасность на дороге.

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС





    * - поля, обязательные для заполнения

    Меню