Ремонт топливной системы автомобиля

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт топливной системы автомобиля

Ремонт топливной системы охлаждения у автомобиля также важен, как ремонт тормозной системы или обслуживание АКПП. В автосервисе SKDSERVICE по ремонту и обслуживаю автомобилей Шкода и Фольксваген – сможете пройти необходимые виды работ для автомобиля и выявить возможные погрешности, которые необходимо будет исправить в ближайшее время.

arrow_forward_ios
ВИДЫ РАБОТ

Ремонт топливной системы в автосервисе начинается с проверки узлов, диагностики бензинового или дизельного двигателя. Работа проводится в несколько этапов:

  • компьютерная диагностика (на авто с бортовыми компьютерами). Сканирование проходит при помощи современной аппаратуры, позволяющей точно выявлять поломку;
  • замер давления в топливных магистралях манометром. Прибор подключают к топливопроводу, определяют рабочее давление в разных режимах работы мотора. На основе полученных показаний делают вывод о герметичности топливной системы и характере неисправности;
  • осмотр ТНВД. Если обнаружено низкое давление в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде;
  • диагностика форсунок (инжектора). Форсунки проходят стендовые испытания, если давление в норме, но есть подозрение, что в мотор поступает мало горючего;
  • нерегулярное обслуживание транспортного средства может приводить к неисправностям топливной конструкции. Мы осуществляем устранение неполадок в системе подачи топлива быстро и недорого, для шкоды, фольксвагена и других автомобилей;
  • иногда достаточно промыть форсунки (инжектор) от нагара, чтобы система подачи топлива начала нормально работать. Промывка инжектора автомобиля – необходимость, которую нельзя игнорировать.

Форсунка является электромагнитным клапаном, дозирующим и распыляющим топливо. Форсунка и инжектор – это синонимы, означающие одно и то же.

Промывку инжекторов чаще необходимо проводить транспортным средствам, передвигающимся в пределах города по следующим причинам:

  • необходимость заводить двигатель при отрицательной температуре воздуха с помощью автозапуска;
  • пробки, регулярные остановки на светофорах.

Даже при хорошем топливе спустя 20 тыс. км езды инжектору обязательно потребуется промывка, возникнут отложения в форсунках. Промывка инжектора двигателя в таком случае является необходимостью.

arrow_forward_ios
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НУЖНА ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА?

С промывкой инжектора двигателя не следует медлить, если вы обнаружили:

  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя, отсутствие прежней динамики и снижение максимальной скорости;
  • неравномерный холостой ход, вибрации подергивания двигателя;
  • ухудшение запуска при низких температурах.
arrow_forward_ios
ПОЛОМКА НАСОСА

Насос высокого или низкого давления – основной узел топливной системы. В зависимости от модификации он оснащается 1-3 плунжерами и механическим приводом. Агрегат подает горючее под давлением до 2000 Атм в топливную рампу, где оно распределяется по форсункам (инжектору). Давление задается регулятором, управляемым компьютерным блоком автомобиля.
Ослабленное крепление, разрыв диафрагмы и уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя.

ТНВД может полностью прекратить работать при короблении его крышки и корпуса из-за перегрева мотора – особенно, если агрегат из алюминиевых сплавов. Другой характерный дефект – износ плунжерной пары, приводящий к неравномерности подачи горючего и повышению его потребления автомобилем.

arrow_forward_ios
ЗАСОРЕНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Фильтр тонкой очистки топлива – расходник, требующий замены через 20-40 тысяч пробега. Некоторые техцентры предлагают его промывку, но проще поставить новый, чем спустя некоторое время разбираться со сломанным бензонасосом или забитыми форсунками (инжектором). Обычно покупка нового фильтра вместе с установкой обходится дешевле, чем капремонт топливной системы.

от 200₽
  • Замена топливного фильтра
от 1000₽
  • Адаптация дроссельной заслонки
от 2150₽
  • Промывка дроссельной заслонки (с учетом промывочной жидкости)
от 1500₽
  • Замена топливного фильтра (в баке)
от 1500₽
  • Замена топливного насоса
от 1000₽
  • Замена дроссельной заслонки

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС





    * - поля, обязательные для заполнения

    Меню