При движении по неровным дорогам львиная доля нагрузок, которые испытывает подвеска, приходится на такие детали, как сайлентблоки. Они мягко и эффективно гасят колебания, вибрацию, шум.

Несвоевременная замена этого небольшого связующего элемента может привести к необходимости менять весь передний рычаг в сборке, так как будут разрушены посадочные места крепления шарниров. Это приводит к увеличению стоимости ремонта. А значительный износ может привести в том числе к опасным последствиям – возможна курсовая неустойчивость авто, увод в сторону на скорости.

arrow_forward_ios
О ПРИЧИНАХ НЕИСПРАВНОСТИ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Конструкция проста: это шарнир из двух металлических втулок, одна из которых меньше и вставлена в большую. А между ними – резиновая или полиуретановая вставка.

Места установки и число сайлентблоков зависят от конструкции ходовой системы авто. Как правило, в передней подвеске они соединяют рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивную тягу, в задней – обеспечивают крепление к штанге, могут быть установлены в амортизаторах.

Предполагаемый ресурс эксплуатации элемента – 100 тыс. км, однако в замене они нуждаются после проезда гораздо меньшего расстояния. Шарниры рычага передней подвески больше подвержены износу вследствие своего расположения, они выходят из строя к 50-60 тыс. пробега, тогда как на задней балке такие детали могут пройти и 150 тыс. км.

Наши заказчики всегда могут рассчитывать на высокий уровень обслуживания, выполнение работ в оговоренные сроки и на доступные цены в нашем регионе. Высокое качество работы, пунктуальность и уважение к автовладельцу — именно за эти качества СТО SKDSERVICE ценят не только в г. Ростове-на-Дону но и по ЮФО.
arrow_forward_ios
КАК ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ?

И в тех, и в других в ходе эксплуатации нарушается целостность вставки.

Причинами служат:

  • естественный износ – при езде на ухабистых дорогах он наступает быстрее;
  • разъедание рабочими жидкостями, горюче-смазочными материалами;
  • допущенные при монтаже ошибки – как пример: неправильная утяжка болтов.

О необходимости замены свидетельствуют признаки:

  • на скорости машину «уводит», она плохо реагирует на рулевое управление, из-за чего меняется траектория, происходит шатание – авто движется из стороны в сторону;
  • шины изнашиваются быстрее и неравномерно – по бокам;
  • появился скрип под днищем.

Любой из перечисленных признаков является поводом для посещения СТО.

arrow_forward_ios
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ

Несвоевременный ремонт небольшого элемента оборачивается впоследствии дорогостоящим восстановлением подвески.

Несмотря на то, что некоторые автовладельцы пробуют самостоятельно произвести установку новых сайлентблоков, выполнить ее своими силами достаточно сложно.

Для восстановления полноценной работоспособности всех узлов нужны профессиональные навыки, сноровка, точность, а также специнструмент для правильной запрессовки и иные приспособления. Иначе можно повредить и сами шарнирные детали, и весь механизм.

В зависимости от места расположения, нужно произвести ряд трудоемких операций, чтобы добраться к самому поврежденному элементу.

На СТО мастера после диагностики и выявления неисправности меняют шарниры верхних или нижних рычагов. Поврежденные и изношенные запчасти заменяются новыми – ремонту они не подлежат.

Цена резиновой втулки меньше, чем полиуретановой, однако последние использовать рациональнее из-за их качества и в разы большего срока эксплуатации.

Автовладельцы из Ростова-на-Дону и других городов могут обратиться на станцию технического обслуживания авто SKDSERVICE. Наши специалисты точно определят состояние деталей, подберут и установят качественные запчасти вместо вышедших из строя – для долговечной работы всей системы и хорошей управляемости автомобиля.

Для работ по обслуживанию ходовой части мы применяем первоклассное оборудование. Профессионализм мастеров и наличие запасных частей позволяют выполнять работы в минимальные сроки.

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС





* - поля, обязательные для заполнения

Меню