Ремонт топливной системы охлаждения у автомобиля также важен, как ремонт тормозной системы или обслуживание АКПП. В автосервисе SKDSERVICE по ремонту и обслуживаю автомобилей Шкода и Фольксваген – сможете пройти необходимые виды работ для автомобиля и выявить возможные погрешности, которые необходимо будет исправить в ближайшее время.
Ремонт топливной системы автомобиля
Ремонт топливной системы в автосервисе начинается с проверки узлов, диагностики бензинового или дизельного двигателя. Работа проводится в несколько этапов:
- компьютерная диагностика (на авто с бортовыми компьютерами). Сканирование проходит при помощи современной аппаратуры, позволяющей точно выявлять поломку;
- замер давления в топливных магистралях манометром. Прибор подключают к топливопроводу, определяют рабочее давление в разных режимах работы мотора. На основе полученных показаний делают вывод о герметичности топливной системы и характере неисправности;
- осмотр ТНВД. Если обнаружено низкое давление в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде;
- диагностика форсунок (инжектора). Форсунки проходят стендовые испытания, если давление в норме, но есть подозрение, что в мотор поступает мало горючего;
- нерегулярное обслуживание транспортного средства может приводить к неисправностям топливной конструкции. Мы осуществляем устранение неполадок в системе подачи топлива быстро и недорого, для шкоды, фольксвагена и других автомобилей;
- иногда достаточно промыть форсунки (инжектор) от нагара, чтобы система подачи топлива начала нормально работать. Промывка инжектора автомобиля – необходимость, которую нельзя игнорировать.
Форсунка является электромагнитным клапаном, дозирующим и распыляющим топливо. Форсунка и инжектор – это синонимы, означающие одно и то же.
Промывку инжекторов чаще необходимо проводить транспортным средствам, передвигающимся в пределах города по следующим причинам:
- необходимость заводить двигатель при отрицательной температуре воздуха с помощью автозапуска;
- пробки, регулярные остановки на светофорах.
Даже при хорошем топливе спустя 20 тыс. км езды инжектору обязательно потребуется промывка, возникнут отложения в форсунках. Промывка инжектора двигателя в таком случае является необходимостью.
С промывкой инжектора двигателя не следует медлить, если вы обнаружили:
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя, отсутствие прежней динамики и снижение максимальной скорости;
- неравномерный холостой ход, вибрации подергивания двигателя;
- ухудшение запуска при низких температурах.
Насос высокого или низкого давления – основной узел топливной системы. В зависимости от модификации он оснащается 1-3 плунжерами и механическим приводом. Агрегат подает горючее под давлением до 2000 Атм в топливную рампу, где оно распределяется по форсункам (инжектору). Давление задается регулятором, управляемым компьютерным блоком автомобиля.
Ослабленное крепление, разрыв диафрагмы и уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя.
ТНВД может полностью прекратить работать при короблении его крышки и корпуса из-за перегрева мотора – особенно, если агрегат из алюминиевых сплавов. Другой характерный дефект – износ плунжерной пары, приводящий к неравномерности подачи горючего и повышению его потребления автомобилем.
Фильтр тонкой очистки топлива – расходник, требующий замены через 20-40 тысяч пробега. Некоторые техцентры предлагают его промывку, но проще поставить новый, чем спустя некоторое время разбираться со сломанным бензонасосом или забитыми форсунками (инжектором). Обычно покупка нового фильтра вместе с установкой обходится дешевле, чем капремонт топливной системы.
- Замена топливного фильтра
- Адаптация дроссельной заслонки
- Промывка инжектора (с учетом промывочной жидкости)
- Промывка дроссельной заслонки (с учетом промывочной жидкости)
- Замена топливного фильтра (в баке)
- Замена топливного насоса
- Замена дроссельной заслонки