Ремонт тормозной системы автомобиля

В каждом ТС есть такой важный элемент, как тормозная система. Благодаря ей можно изменять скорость движения авто, останавливать его или удерживать на одном месте столько, сколько потребуется. Происходит это за счет применения тормозной силы между колесами и дорожным покрытием.

Ремонт тормозов может потребоваться, если они вышли из строя или начали нестабильно функционировать. Если своевременно не обратить внимания на эту проблему, то это чревато печальными последствиями.

arrow_forward_ios
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Ремонт тормозной системы необходим, если были замечены следующие признаки:

  • при нажатии на педаль тормоза отчетливо слышны скрип или стук. Может еще ощущаться пульсация;
  • педаль проваливается в пол;
  • началась утечка тормозной жидкости;
  • торможение стало не таким чувствительным;
  • чтобы нажать на тормоз, нужно приложить усилия
  • во время торможения автомашину заносит, и она как будто уходит в сторону;
  • колодки изнашиваются по-разному;
  • торможение происходит самопроизвольно.

Если появился хотя бы один из вышеперечисленных признаков, вы их не пропустите. Они будут заметны даже начинающему водителю. Нельзя игнорировать данные «симптомы» т.к. они провоцируют уменьшение эффективности торможения вплоть до полного отказа тормозов. Чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения, необходимо сразу признать свою «ласточку» для диагностики и ремонта к специалистам.

При этом причины поломки могут быть разными. Например, использование тормозной жидкости происходило не по правилам. Речь идет о несвоевременной ее замене или применении низкокачественного продукта. Если комплектующие системы не качественные, то это также может стать причиной поломки.

На работоспособность тормозов также оказывают воздействия внешние факторы и истекший срок годности запчастей. Определить, что именно привело к выходу системы из строя, поможет компьютерная диагностика автомобиля.

от 500₽
  • Замена передних тормозных накладок (колодок)
от 700₽
  • Замена задних тормозных накладок (колодок)
от 900₽
  • Замена передних колодок + дисков 2шт.
от 700₽
  • Замена заднего тормозного цилиндра
arrow_forward_ios
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Ремонт и даже замена тормозной системы может понадобиться при недолжном ее обслуживании. Чтобы не допустить подобного исхода, понадобится правильно ухаживать за тормозами. Так, различают:

  • ежедневное обслуживания;
  • первое ТО;
  • вторичное ТО;
  • сезонное.

Каждый из этих видов отличается способом обслуживания.

Так, в первом случае нужно проверить работу тормозов при выезде. Кроме этого, проверке подлежат соединения в трубопроводах и узлах гидропривода и пневмопривода – они должны быть герметичными. Контроль за утечкой тормозной жидкости осуществляется по местам подтеков в соединении или по ее уровню. Опередить, что происходит утечка воздуха, можно с помощью манометра — он покажет снижение давления. Некоторые могут обнаружить эту неисправность на слух. Данный вид диагностики проходит при выключенном моторе.

При первом ТО понадобится сделать все то же самое, что и каждодневном осмотре, и проверить трубопровод на герметичность, эффективность торможения, чтобы педали работали свободно, а рычаг тормоза работал бесперебойно.

Помимо этого, при такой проверке надо убедиться, что уровень тормозной жидкости такой, какой требуется. Если ее недостаточно, то понадобится долить. Помимо этого, надо убедиться в должном состоянии:

  • тормозного клапана;
  • рычагов;
  • педалей и пр.

Второе ТО предусматривает те же работы, что и в предыдущих двух пунктах. Помимо этого, нужно дополнительно проверить, в каком состоянии находятся механизмы тормоза колес, если их полностью разблокировать, заменить запчасти, которые износились, отрегулировать механизмы для быстрого тормоза.

Кроме этого, следует проверить:

  • как работает компрессор;
  • гидропривод;
  • натяжение приводного ремня;
  • привод стояночного тормоза.

В рамках сезонного обслуживания нужно совместить процедуры с ТО2 и провести процедуры, которые соответствуют сезону.

Если необходим ремонт, то необходимо снять с автомашины механизмы, отвечающие за тормоз. Далее их следует разобрать, очистить от загрязнений и остаточной жидкости. Для этого используют особый раствор, потом воду и сжатый воздух для продувки.

Не надо напоминать, что каждый водитель должен ухаживать за тормозной системой, чтобы избежать трагической ситуации, которая может возникнуть на дороге. Доверить этот процесс стоит только квалифицированным механикам, которые проведут диагностику на специальном оборудовании.

Цена ремонта тормозов зависит от различных факторов, главный из которых — степень износа системы и причина неисправности.

от 1000₽
  • Замена задних колодок + дисков 2шт.
от 1000₽
  • Замена задних тормозных барабанов 2шт.
от 600₽
  • Замена тормозной жидкости
от 700₽
  • Замена тросика ручного тормоза
arrow_forward_ios
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

Если необходим ремонт тормозной системы автомобиля в Ростове-на-Дону, то мы рекомендуем обратиться к нам. Наши СТО оснащены нужным оборудованием, которое необходимо для качественной и полной диагностики тормозной системы. Наши специалисты проверят тормоза любого ТС, независимо от марки, модели и года выпуска.

При обращении в нашу компанию можете быть уверены, что будет проведена не только полная автодиагностика «железного коня», а и сотрудники проконсультируют о правильном уходе за системой.

У нас всегда наличии необходимые запчасти, поэтому ремонтные работы осуществляются быстро, т.к. ждать доставки нужного компонента не требуется. Мы использует только качественные запчасти от завода-изготовителя, поэтому, поэтому даем гарантию на результат и на используемые компоненты.

В нашем автосервисе ремонт тормозной системы авто предлагается по доступной цене из-за отсутствия посредников между автоконцерном и СТО. Помимо этого, мы не делаем лишнюю работу, чтобы получить больше прибыли.

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС





    * - поля, обязательные для заполнения